Социально-психолого-педагогическое сопровождение

Социально-психолого-педагогическое сопровождение
  • Ссылка на сайт  Центра психолого-педагогической и медицинско-социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга   https://www.nevapmsc.ru/ 
  • ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга : https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Информация о специалистах службы сопровождения ГБОУ гимназии № 513 

Педагог-психолог: Пирогова Ольга Дмитриевна

График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00

План работы педагога-психолога

Циклограмма

График консультаций на 2021-2022 учебный год: четверг 9:00-13:00, пятница 15:00-17:00.

Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с педагогом-психологом можно связаться через классного руководителя)

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Одна из самых важных и основных целей педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам.

В функции школьного психолога входит:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • участие в наборе первоклассников;
  • психологическая профилактика.

Социальный педагог: Широкова Анна Алексеевна

График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00

План работы социального педагога

График консультаций на 2021-2022 учебный год: вторник  15:00-18:00, четверг 9:00-14:00

Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с социальный педагогом можно связаться через классного руководителя)

Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.

Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию. Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:

  • изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
  • выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению;
  • оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.

Характеристика социально-педагогического сопровождения 
Цель социально-педагогической работы – создание условий для совершенствования возможностей ребёнка и его окружения в решении проблем социальной жизни. Функции социально-педагогической работы: 
• профилактическая функция — изучение условий развития ребёнка в семье, в школе; правовое, педагогическое просвещение родителей, учителей, учащихся; 
• защитно-охранная функция — защита и охрана прав ребёнка от социальной среды; защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка; 
• организационная функция — управление действиями субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем социальной жизни ребёнка.

Наличие в гимназии социально-педагогического сопровождения позволяет: 
• осуществлять меры по социальной защите детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей; 
• изучать социальные проблемы обучающихся, условия  их возникновения и способы их разрешения; 
• устанавливать контакты и взаимодействие с ОДН, правоохранительными органами, органами опеки и попечительства МО «Правобережный», ПМС-центром, ЦСПСиД, органами социальной защиты, медицинскими учреждениями с целью оказания социально-педагогической помощи учащимся.

Оформление льготных проездных документов для детей-сирот, опекаемых, получающих пенсию по потере кормильца, из многодетных семей возможно при предоставлении копий свидетельства о рождении или паспорта ребёнка, копий документов, подтверждающих наличие льготы(пенсионного удостоверения, распоряжения о назначении свидетельство или удостоверение многодетной семьи) и заполнения заявления, установленного образца. Льготные проездные билеты для детей-инвалидов оформляются через социальные службы. При утере льготного проездного билета, либо если родители или опекуны самостоятельно оформляют проездные документы на детей, необходимо обращаться в Службу "Организатор перевозок" по адресу: Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна д.32  тел.575-65-40.

При необходимости Вы всегда можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга" по адресам: ул.Шелгунова д.17 (362-95-25) и ул.Коллонтай д.7 корп.2 (417-52-87)

www.sochelp.spb.ru     office@cspsdnev.gu.gov.spb.ru        приёмная 362-85-88

По этим адресам работают:

  • отделения приёма и консультаций граждан
  •  отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних 417-52-86, 362-32-83
  • отделения психолого-педагогической помощи 417-52-84
  • отделения дневного пребывания несовершеннолетних с 7 до 16 лет (тел.417-52-88) где оказывают помощь в подготовке домашних заданий, организуют досуг детей, проводят экскурсии, обеспечивают питанием, проводят консультации психолога и юриста (бесплатно).

Общие рекомендации социального педагога родителям обучающихся 1-4 классов.

Пути преодоления конфликта  между родителями и подростком 

Как разрешать воспитательные конфликты в семье?

Как помочь ребенку успешно адаптироваться в 5 классе 

Как помочь детям с нарушениями в общении?

Психологическая помощь детям и подросткам ПОМОЩЬ РЯДОМ

Кроме того работают "Социальные гостиницы для несовершеннолетних": №1 по адресу : пр.Елизарова д.31 к.3, тел.365-23-00 и № 2 по адресу пр.Большевиков д30 к.5,тел. 574-94-44. 

2.57K