Социально-психолого-педагогическое сопровождение
- Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса
- Приказ о работе службы психолого-педагогического и социального сопровождения
- Положение об оказании психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения
- Положение о деятельности педагога-психолога
- График плановых заседаний службы психолого-педагогического и социального сопровождения
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (новая редакция)
- План-график проведения плановых заседаний ППк
- Приказ о работе психолого-педагогического консилиума (ППк)
- Изменения в приказ о создании ППК
- Положение о школьной службе медиации
- Приказ о работе школьной службы медиации (ШСМ)
- План работы школьной службы медиации (ШСМ) на 2024-2025 уч.год
- Положение о социально-психологическом тестировании обучающихся, направленном на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
- План работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения ГБОУ гимназии №513
- График консультирования специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения
- Ссылка на сайт Центра психолого-педагогической и медицинско-социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга https://www.nevapmsc.ru/
- ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга : https://nevapmsc.ru/tpmpk/
Информация о специалистах службы сопровождения ГБОУ гимназии № 513
Педагог-психолог:
Лемякина Юлия Алексеевна
График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00
План работы педагога-психолога Лемякиной Ю.А.
График консультаций на 20243-2025 учебный год: вторник 08:00-13:00, четверг 14:30-16:30.
Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с педагогом-психологом можно связаться через классного руководителя)
Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Одна из самых важных и основных целей педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам.
В функции школьного психолога входит:
- психологическая диагностика;
- коррекционная работа;
- консультирование родителей и учителей;
- психологическое просвещение;
- участие в педсоветах и родительских собраниях;
- участие в наборе первоклассников;
- психологическая профилактика.
Социальные педагоги:
Широкова Анна Алексеевна
Чернивский Михаил Юрьевич
График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00
График консультаций на 2024-2025 учебный год: вторник 8:00-17:00
Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с социальный педагогом можно связаться через классного руководителя)
Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.
Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию. Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:
- изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
- выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению;
- оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
Характеристика социально-педагогического сопровождения
Цель социально-педагогической работы – создание условий для совершенствования возможностей ребёнка и его окружения в решении проблем социальной жизни. Функции социально-педагогической работы:
• профилактическая функция — изучение условий развития ребёнка в семье, в школе; правовое, педагогическое просвещение родителей, учителей, учащихся;
• защитно-охранная функция — защита и охрана прав ребёнка от социальной среды; защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
• организационная функция — управление действиями субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем социальной жизни ребёнка.
Наличие в гимназии социально-педагогического сопровождения позволяет:
• осуществлять меры по социальной защите детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей;
• изучать социальные проблемы обучающихся, условия их возникновения и способы их разрешения;
• устанавливать контакты и взаимодействие с ОДН, правоохранительными органами, органами опеки и попечительства МО «Правобережный», ПМС-центром, ЦСПСиД, органами социальной защиты, медицинскими учреждениями с целью оказания социально-педагогической помощи учащимся.
Оформление льготных проездных документов для детей-сирот, опекаемых, получающих пенсию по потере кормильца, из многодетных семей возможно при предоставлении копий свидетельства о рождении или паспорта ребёнка, копий документов, подтверждающих наличие льготы(пенсионного удостоверения, распоряжения о назначении свидетельство или удостоверение многодетной семьи) и заполнения заявления, установленного образца. Льготные проездные билеты для детей-инвалидов оформляются через социальные службы. При утере льготного проездного билета, либо если родители или опекуны самостоятельно оформляют проездные документы на детей, необходимо обращаться в Службу "Организатор перевозок" по адресу: Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна д.32 тел.575-65-40.
При необходимости Вы всегда можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга" по адресам: ул.Шелгунова д.17 (362-95-25) и ул.Коллонтай д.7 корп.2 (417-52-87)
www.sochelp.spb.ru office@cspsdnev.gu.gov.spb.ru приёмная 362-85-88
По этим адресам работают:
- отделения приёма и консультаций граждан
- отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних 417-52-86, 362-32-83
- отделения психолого-педагогической помощи 417-52-84
- отделения дневного пребывания несовершеннолетних с 7 до 16 лет (тел.417-52-88) где оказывают помощь в подготовке домашних заданий, организуют досуг детей, проводят экскурсии, обеспечивают питанием, проводят консультации психолога и юриста (бесплатно).
Общие рекомендации социального педагога родителям обучающихся 1-4 классов.
Пути преодоления конфликта между родителями и подростком
Как разрешать воспитательные конфликты в семье?
Как помочь ребенку успешно адаптироваться в 5 классе
Как помочь детям с нарушениями в общении?
Психологическая помощь детям и подросткам ПОМОЩЬ РЯДОМ
Кроме того работают "Социальные гостиницы для несовершеннолетних": №1 по адресу : пр.Елизарова д.31 к.3, тел.365-23-00 и № 2 по адресу пр.Большевиков д30 к.5,тел. 574-94-44.