Мы рады приветствовать вас на официальном сайте гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга

Направления деятельности

Направления деятельности

Программа развития гимназии до 2020 года будет реализована через выполнение 5 целевых подпрограмм. Далее именуемых Направления: «Образовательная среда»; «Воспитательная среда»; «Здоровьесберегающая среда»; «Открытая среда»; «Эффективная среда».

В результате реализации Программы развития к 2020 году предполагается:

1.Достигнуть эффективности и высокого качества образования и воспитания за счет:

• сохранение конкурентноспособности учреждения в рейтинге системы образования Невского района;

• модернизации структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ;

• создания единого образовательного пространства;

• повышения доступности и вариативности качественного образования на всех ступенях;

• внедрения новых образовательных стандартов и требований;

• эффективная работа в статусе инновационной площадки;

• профессиональная подготовка педагогов по вопросам внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения;

• расширение числа родителей (законных представителей) привлеченных к управлению и организации деятельности школы до 50%.

• создать условия для интеграции общего и дополнительного образования и расширение вариативности дополнительного образования детей, что позволит значительно расширить возможности получения качественного образования для всех потребителей образовательных услуг.

2. Интегрировать воспитательную деятельность образовательного учреждения образования с целью социализации личности:

• формирование духовно-нравственных ориентиров и воспитание школьников на основе традиций петербургской школы;

• внедрение современных технологий воспитания;

• развитие и модернизация школьного музея;

• разработать модель гражданско-патриотического воспитания учащихся средствами детско-юношеского туризма в системе дополнительного образования детей и краеведческой направленности.

3. Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья педагогических работников и обучающихся, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования.

4. Создать условия для внедрения новых механизмов управления, финансирования и ресурсного обеспечения образовательного учреждения:

• развитие общественно-государственного управления в образовании;

• повышение роли ученического самоуправления;

• создание условий для открытости школы в информационном пространстве;

• обновление материально-технической базы образовательного учреждения.

 

2334
Меньше минуты