Мы рады приветствовать вас на официальном сайте гимназии № 513 Невского района Санкт-Петербурга

Показатели оценки качества образовательной деятельности

Показатели оценки качества образовательной деятельности

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

№ п/п

Позиция оценивания

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию

  1.  

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации,

 - о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

 - о режиме работы,

 - о графике работы,

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации;

 - о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

  1.  

- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

 - наименование структурных подразделений (при наличии);

 - наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии);

 - адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

  1.  

копии :

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",

 - правил внутреннего распорядка обучающихся,

 - правил внутреннего трудового распорядка,

- коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;

  1.  

- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

 - документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

 - документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

 - иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации, в том числе:

Антикоррупционная деятельность

Сведения о музее

Сведения о ГИА

Расписание уроков

 

  1.  

- об уровне образования;

 - о формах обучения;

- о нормативном сроке обучения;

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

- об описании образовательной программы с приложением ее копии;

- об учебном плане с приложением его копии;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

 - о календарном учебном графике с приложением его копии;

- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

  1.  

- о федеральных государственных образовательных стандартах

  1.  

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

  1.  

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адреса электронной почты

  1.  

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

По телефону

  1.  

С помощью электронной почты

  1.  

С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

- другое

  1.  

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие оборудованных учебных кабинетов

  1.  

Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

  1.  

Наличие библиотек

  1.  

Наличие объектов спорта:    в том числе   стадион     площадка ПДД,

  1.  

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

http://school513.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa.html

  1.  

Наличие медицинского кабинета

  1.  

Наличие договора с поликлиникой

  1.  

Режим работы медицинского кабинета

  1.  

Проведение дней здоровья

  1.  

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

  1.  

Наличие занятий ЛФК – не проводятся

  1.  

Наличие бассейна или договор с бассейном – бассейна нет

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

  1.  

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

http://school513.ru/socialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie.html

http://school513.ru/upload/editor/files/2018-2019/pupl2016-2017.pdf

http://school513.ru/psiholog-roditeljam.html

 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

  1.  

Наличие программ технической направленности

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

  1.  

Наличие программ художественной направленности

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

  1.  

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

http://school513.ru/upload/editor/files/2018-2019/pupl2016-2017.pdf

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

  1.  

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

  1.  

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных

  1.  

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

  1.  

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

  1.  

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

  1.  

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

  1.  

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

  1.  

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

- наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях

 

http://school513.ru/dostupnaja-sreda.html

  1.  

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ (наличие курсов у некоторых педагогов)

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 

 

Дополнительный материал:

1962
Меньше минуты