Показатели оценки качества образовательной деятельности
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; - должность руководителя, его заместителей; - контактные телефоны; - адреса электронной почты |
|
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; - занимаемая должность (должности); - преподаваемые дисциплины; - ученая степень (при наличии); - ученое звание (при наличии); - наименование направления подготовки и (или) специальности; - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); - общий стаж работы; - стаж работы по специальности |
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
|
|
|
С помощью электронных сервисов - форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; - раздел «Часто задаваемые вопросы»; - раздел «Консультации по оказываемым услугам»; - другое |
|
обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
|
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), |
|
|
|
Наличие объектов спорта: в том числе стадион площадка ПДД, |
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
http://school513.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa.html |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие занятий ЛФК – не проводятся |
|
Наличие бассейна или договор с бассейном – бассейна нет |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов http://school513.ru/socialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie.html http://school513.ru/upload/editor/files/2018-2019/pupl2016-2017.pdf http://school513.ru/psiholog-roditeljam.html
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
|
|
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами http://school513.ru/upload/editor/files/2018-2019/pupl2016-2017.pdf |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
|
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
|
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие оборудованных игровых зон - наличие зон отдыха в помещениях
|
|
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ (наличие курсов у некоторых педагогов) - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
Дополнительный материал: